воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Сегодня было

Сегодня на Площади Свободы в Таллине было мероприятие - "Sõbralik Eesti" (дружная Эстония). Причины и подоплеки этого действа я опущу, но там было два интересных момента. Первый - я поел настоящего мексиканского бурито. Экзотические рестораны выставили палатки на площади, было не протолкнуться. Японцы очень-очень быстро распродали суши и через час просто сидели и "курили бамбук". К мексиканцам и каким-то афроэстонцам :))) были огромнейшие очереди. Черный паренек с дреддами ловко жарил что-то, на как две капли воды похожее на чебуреки.
Я встал в ближайщую очередь и наблюдал, как спокойный седой мексиканец ловко скручивал буритос.
Минут через 15 подошла и моя очередь.
Очень остро, доложу я вам.
Но зато теперь знаю - это вкусно, но я этого покупать больще не буду.
Ну и второе событие - Президент просто так гулял по площади в сопровождении двух охранников и запросто фотографировался с желающими.





Комментариев нет:

Отправить комментарий