среда, 22 октября 2014 г.

Red Drink

EvaGreen01campari.jpg
Eva Green

Самые сексуальные женщины Esquire с 2004 по 2014 (30 фото)

Angelina Jolie,  2004.



Кадеты под запретом

Россия, Украина, запрет, показ, фильмы, сериалы 
Украина запретила показ семи российских фильмов
Эксперты Госкино уверены, что киноленты угрожают национальной безопасности Украины.
Под запрет попали «Кадетство», «Гончие», «Следственный комитет», «Спецназ», «Десантура», «Морпехи» и «Военная разведка», - передает «Российский Диалог».
После решения государственного агентства Украины по вопросам кино ленты запрещены к демонстрации в кинотеатрах, по телевидению, в качестве коммерческого видео и домашнего видео.
DIALOG.ua

Выбрали сериалы, которые показали уже по всем каналам не по одному разу, вообщем зритель их уже наизусть помнит. Надо показать, что типа санкции тоже вводим.

Смена кожи





суббота, 11 октября 2014 г.

Sibasa pobystrei


Hallstatt

В Гальштат хочется больше чем в Вену. Хотя я понимаю, там кроме этого пейзажа, наверное ничего и нет. Но все равно хочется съездить.

Не узнаю в гриме


На пойму, что на верхнем рокере написано

Математика - наше все!


С добрым утром!

Kate Harrison

Капельница на вск утро


среда, 8 октября 2014 г.

Сдается, мил человек...


Страшилка

Однажды у одного мужчины появилось под машиной красное пятно. Мужчина не обратил на это внимания и поехал на работу. А одна мудрая старушка посмотрела на пятно и сказала: «Не езжай, это красное пятно — не простое. Оно принесет тебе зло!» А он не послушал и поехал. И у него накрылась протекшая автоматическая трансмиссия.


Калом бур.


К барьеру!


Классика

Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный чувак такой, вроде, Том зовут. Ну и на второй день за бутылочкой пива говорит америкос моему знакомому про свои планы, типа вот накопил денег, ПЛАНИРУЮ заборчик сделать невысокий, надо заказать фирму, все дела…
- А нахрена собственно фирма? – был обычный славянский вопрос?
- Ну как нахрена, это ж строительство, тут надо чтобы профессионалы строили..
После нескольких наводящих вопросов относительно особенностей заборчика, а особенно стоимости его постройки в США ,знакомый радостно сказал чтобы Томми не гнал беса, а забор мы и без фирмы построим, сэкономив вам тучу херову денег. Удивлению Тома не было предела, т.к. он знал, что мой знакомый врач – ортодонт, имеет кучу патентов и прочих бумажек в своей области. И тут забор!
На следующий день, закупив песок, цемент, доски и прочую хрень, забор помалеху чудесным образом появился на свет. На это чудо приходили посмотреть все мужчины на «районе», знакомого тупо фоткали, Том замахался рассказывать прохожим, сам не понимая – откуда ортодонт умеет строить забор. (смешной момент был – подошел чувак, и ехидно так спрашивал – а как вы уровень выставляете, если у вас самого уровня нет. Ему был показа веревочка с грузиком ))

А еще через пару дней знакомый увидел, как Том собирался садиться в авто, вынеся из гаража автомобильный пылесос. На вопрос – куда , Томми собираешься - америкос ответил, что едет в город, в фирменный сервис, вот перегнулись провода ,переломались и они оголены, и теперь пылесос не работает, хотя он ПРОВОДА ПОЧИНИЛ и СМОТАЛ. Говоря это, Томми был невероятно горд )) Знакомый рукой показал Томми подождать, сам взял пылесос и пошел в гараж.
Причина была банальна – замкнули провода питания и из-за этого сгорел предохранитель на 10 ампер, который установлен в вилке, которую засовывают в прикуриватель. Раскрутив ее и соединив проволочкой контакты предохранителя, знакомый отдал пылесос Томми. Написал и показал – какой потом купить предохранитель и куда его засунуть.
Знакомый потом рассказывал, что отдавая пылесос – видел взгляд Томми, как будто он пожарный, который вынес ребенка из горящего здания и передает его матери, которая билась в истерике )
Том проставлялся за забор, и во время проставления спросил – откуда у тебя ТАКИЕ навыки? Знакомый ответил, как у нас любят говорить:
«Понимаешь, Томми, вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал»
П.с. Дочка через месяц написала, что папа стал кумиром Томми, и Томми приглашает его Гавайи на рыбалку



источник:http://stories.live4fun.ru/
В последнее время я и у нас наблюдаю подобную картину. Люди то ли не ленятся сами что-то делать, то ли не умеют.

пятница, 3 октября 2014 г.

С добрым утром!

Вставаем, просыпаемся, поправляемся!

Стульчики в баре


Дождались


Угостите даму спичкой!


Политагитация

Пятничное.

Никогда не любил играть на рояле. Очень скользкий инструмент - карты "улетают".

С добрым утром!


Дёрзко


Pedestrians, lvl 80


четверг, 2 октября 2014 г.

Очень патриотично


В Ивано-Франковске стриптизерши танцуют в вышиванках и с флагами Украины:

В одном из ночных клубов Ивано-Франковска по субботам проводят вечеринку под названием "I love Ukraine". Об этом сообщает местный портал Репортер.
В частности, основной атрибутикой вечеринки являются государственные флаги, несколько украинских песен и возгласы "Слава Украине!".
Но изюминкой вечера стал стриптиз девушек в национальных костюмах.