воскресенье, 29 июня 2014 г.

Почувствовать себя в прежних ролях



40 современных скороговорок для развития дикции и поднятия настроения

1. Сиреневенькая зубовыковыривательница.
2. Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
3. Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе.
4. Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.
5. Невелик бицепс у эксгибициониста.
6. Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.
7. Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
8. Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
9. Ложечка моя желобовыгибистая с преподвыподвертом.
10. На винте, видать, видна виды видавшая Винда.

Гениально!


суббота, 28 июня 2014 г.

Неудачки (3 гифки)


С добрым утром!


Летний день молодежи

Обыск у мужика — нарыли самогонный аппарат.
— Так-с! говорит участковый. Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того. — Так я ж не гнал!
— Но аппарат же есть?
— Тогда и за изнасилование судите!
— А ты что, кого-то изнасиловал?!
— Нет! Но аппарат же есть?
via

София учит пить пиво


Летний день молодежи!


Добрый!


четверг, 26 июня 2014 г.

Купил бы баб деревеньку...

В России предлагают выдавать по гектару земли для создания родовых имений.
В Госдуму внесен законопроект, дающий право каждому гражданину РФ бесплатно получить земельный участок для создания на нем родового имения. Авторами инициативы выступила группа депутатов фракции КПРФ во главе с зампредседателя ЦК партии Валерием Рашкиным.

И хуторок крепостных в придачу!

Вчера оборжался

Выбрасывал мусор. Подъезжает к бакам грузовой микроавтобус. Выходит парень, открывает заднюю дверь и вытаскивает из буса ёлку!
Я вот думаю - зачем сейчас-то выбрасывать, до Нового Года осталось-то :)))
Или тёща в гости приезжает?

Семь раз отмерь


С добрым утром!

Пятница! Буддистского позитива вам!

вторник, 24 июня 2014 г.

Миномет как "бумеранг". Чудеса "затяжной" траектории.

...

— Шикарно выглядишь.
— Я запиваю лекарства алкоголем.

С добрым утром!


Позиция!

— Девочкa, a ты знaешь, что конфеты есть вредно? Потолстеешь, зубы желтые будут . 
— А моя пробабушка прожила 84 года!!!!!!! 
— И что, она кaждый день ела конфеты? 
— Нет, она никогда не лезла не в своё дело.

via

понедельник, 23 июня 2014 г.

Кофейку и арбайтен!


Игорь Губерман

Строки вяжутся в стишок,
море лижет сушу,
дети какают в горшок,
а большие – в душу.

Несмотря на раздор между нами,
Невзирая, что столько нас разных,
В обезьянах срослись мы корнями,
Но не все — в человекообразных.

Кто ищет истину, держись
У парадокса на краю;
Вот женщины: дают нам жизнь,
А после жить нам не дают.

Я нелеп, недалек, бестолков,
Да еще полыхаю, как пламя;
Если выстроить всех мудаков,
Мне б, наверно, доверили знамя.

Друзья всегда чуть привередливы.
И осмеять имеют склонность.
Друзья всегда чуть надоедливы.
Как верность и определенность.

Неправда, что женщины - дуры
мужчины умней их едва ли,
домашние нежные куры
немало орлов заклевали.

Возможность лестью в душу влезть
Никак нельзя назвать растлением.
Мы бесконечно ценим лесть
За совпаденье с нашим мнением.

За радости любовных ощущений
Однажды острой болью заплатив,
Мы так боимся новых увлечений,
Что носим на душе презерватив.

С добрым утром!

Kelley Ash

Лучшие камменты с Корреспондента за 23 июня

2015 XPower: Подстава! Это Дэвид Копперфильд тренируется...
severodonchanin4: интерессно, каким образом он фиксирует? по-моему фиксировать может только ЕС на граенице с Украиной.
Andrew Johnson: Это не отбор газа,это плата за аренду Крыма.

Гуру растет


Неужели договорились?

На переговорах в Донецке достигнута договорённость о двустороннем прекращении огня до 10 утра 27 июня, сообщил Леонид Кучма на брифинге после переговоров в Донецке об урегулировании ситуации на востоке страны. (RT)

Это обнадеживает. Хотя и с той и с другой стороны есть подразделения, которые мягко говоря, не прислушиваются к командованию. Так, комбат "Айдара" заявил, что сдадут имущество, принадлежащее государству, напишут рапорта об увольнении и будут продолжать воевать, используя трофейное оружие. Наверняка со стороны повстанцев есть вооруженные бандформирования, которые не подчиняются самопровозглашенным властям Юго-Востока. Поглядим - увидим. Будем надеяться, что хватит ума хотя бы не открывать огонь.

Два утра


Колесико


на югах



Вот оно че...


воскресенье, 22 июня 2014 г.

По кофейку и арбайтен


С добрым утром!


Мило


За обедом спать нельзя!


Слегка обломали :)

11
src

Тренер


"Удовольствие в твоих руках" - Playboy.


Говорят, от этого портится зрение. а еще шерсть на ладонях вырастает.

Телепорт


С добрым утром!


пятница, 20 июня 2014 г.

Танки

 Рекомендую смотреть на ютубе. Там интересней. Вот скриншот:
Только видео от 20 июня опубликовано почему-то 19 июня.
Опять вброс?

Где они???

Американский автомат разливающий ледяной виски, такие автоматы можно было встретить даже в офисах, 1950
из ленты

Пятница

Астрахань, 1960 год.Фотограф журнала LIFE, Карл Миданс
via

четверг, 19 июня 2014 г.

С добрым утром!


однострочники

Современных детей учат кушать суп, наклоняя тарелку на себя, чтобы в случает чего залить супом себя, а не ноутбук или планшет.

Выходные... Уборка... По каким, блин, кастрюлям надо постучать, чтобы вылез мистер Пропер?!

Идеальная ссора. — Пошла ты! — Сам пошел! … — Пошли вместе? — Пошли

Чё-та ржут


Че-та ржу...


среда, 18 июня 2014 г.

Непонятно!

Почти три десятка бойцов 12-го батальона территориальной обороны "Киев" четвертые сутки без связи с командованием и надлежащего вооружения находятся у границы с Россией в Луганской области. (Корреспондент)

У меня вопрос: что делают в Луганской области бойы 12-го батальона территориальной обороны "Киев"?  Когда моего знакомого в военкомате уговаривали вступить добровольцем в батальон территориальной обороны, ему клятвенно обещали, что он будет служить по месту жительства. Хорошо, что не записался.

С добрым утром!


понедельник, 16 июня 2014 г.

текущее

Вчера, заказывая запчасти для ремонта ходовой, до меня дошло, насколько хреновая ситуация. Стоимость того же самого набора по сравнению с 2012 годом возросла вдвое.
Оф. з/п выросла на 13,5%.

С добрым утром!


хорошо!

Хорошего бухгалтера найти трудно, поэтому Вера Павловна уже двадцать лет числится в федеральном розыске

воскресенье, 15 июня 2014 г.

С добрым утром!


Что такое харю плющить?


хочу такую


Настойчивая рекомендация

Путин "посоветовал" госслужащим отдыхать этим летом в Крыму: Госслужащие России должны в этом году провести свой летний отпуск в Крыму. Телеграмму с соответствующим указанием российского президента разослал по государственным предприятиям и концернам и.о. главы Ростуризма Сафонов.



Админресурс!