четверг, 24 июля 2014 г.

Были и небылицы

Одна знакомая потеряла обручальное кольцо. На природе. На пикнике. Расстроилась ужасно, плачет. Муж говорит:
-Давай я тебе новое куплю, лучше ещё!
На что она – нет, мол, дорого, не надо, ну и в слёзы. А потом выяснилось… Она купила металлоискатель и два выходных подряд, в тайне от мужа, ездила на ту поляну искать пропажу. И таки нашла! Вот она, сила любви!!!



Живут у нас два кота. Хитрые бестии! В какой-то момент прочухали, что когда хозяин выпивает, становится добрее Деда Мороза. Значит, можно выпросить какую-нибудь запретную вкусняшку. А жена, надо сказать, их в строгости держит. Вот они и следят: только я рюмку опрокину, тут как тут – сидят с просительными мордами и в глаза заглядывают. Жена однажды заметила:
-Они тебе скоро сами наливать будут!
Чувствую, скоро. Очень.

Лето, жара. Подхожу к палатке мороженного, там стоят мама с дочкой лет четырёх. Мама:
-Ну что, решила, какое брать?
Дочь пожимает плечами.
-Может, шоколадное?
Дочь кивает.
-Или, может, фруктовое?
Дочь кивает. Мама, заводясь:
-Так что ты хочешь-то?
Дочка, со вздохом:
-Писать.

У меня кот. Мейн-кун. Несмотря на размеры, довольно флегматичный. Как положено, кисточки на ушах, длинный хвост, лапы мощные, жабо вокруг шеи. К тому же рыжий. Так вот. Вызвали мы компьютерного мастера. Приходит парнишка молодой, стоит, смотрит, куда куртку повесить. Замечает кота и застывает. Так и стоят – кот, не моргая, смотрит на мастера, а мастер, не моргая – на кота. Наконец парень вышел из ступора и тихонько так мне:
-Э-э-э… Рысь, пожалуйста, уберите…

Я тут отчебучил. Женился. За день до этого, друг мой, изрядно подпив:
-Блин! А с кем я теперь по пятницам в паб ходить буду?!
-Ну как, - говорю, - ты можешь взять второе пиво, поставить напротив и представлять, что мы пьём вдвоём!
Приятель, мрачно:
-Ага. И чесночную гренку сверху положить…





Комментариев нет:

Отправить комментарий